Сопровождение деятельности ФУМО СПО по внедрению новых и актуализированных ФГОС СПО

Забыли пароль? Регистрация
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ФГОС

Пользователь: Администратор Форума
12.11.2019
ТЕМА: Обсуждение
Пользователь: Кравченко Жанна Владимировна
12.11.2019
Добрый день. Где можно ознакомиться с проектом ФГОС СПО 44.02.01. В разделе Документы - проекты ФГОС нет
Пользователь: Администратор Форума
12.11.2019
Проект ФГОС СПО находится на согласовании. После согласования будет размещен в разделе http://spo-edu.ru/proyektfgos
Пользователь: Бикташева Галина Александровна
14.11.2019
Здравствуйте! Предложения по ФГОС 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование 1) Необходима корректировка текста в части отсутствия пробелов между словами, почти на каждой странице 2) В п. 2.7 предлагаю сделать запись о проведении учебных сборов в объёме 36 часов в счёт основного учебного времени. Проведение сборов в летние каникулы осложняет организацию образовательного процесса( приходится представлять дни отпуска преподавателям в течение учебного года и т.п.) Для подгрупп девушек можно предусмотреть практикум по оказанию первой помощи. 3)п. 2.9 В первом предложении после слов (дипломный проект) добавить: и демонстрационного экзамена. 4) п. 3.7 - ОПК - это что? 5) Из перечня профессий, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы, предлагаю исключить профессию 11078 Аппаратчик химводочистки, так как содержание программы не соответствует компетенциям аппаратчика, а имеет ознакомительный характер о методах подготовки воды. В этой связи из приложения №1 исключить профессиональные стандарты 16.063 и 20.017. Необходимо также исключить повторяющиеся профессии на стр.2 приложения №2. 6) В приложении №3 по ОВД "Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения" в разделе знать: вместо слов "сточных вод" записать "методы очистки сточных вод".
Пользователь: Администратор Форума
14.11.2019
Спасибо!
Пользователь: Бикташева Галина Александровна
14.11.2019
Добрый день! Предложения по ФГОС 43.02.15 Поварское и кондитерское дело 1) п.1.10 Предлагаю удалить абзац: "Срок получения образования по образовательной программе, предусматривающей получение в соответствии с пунктом 1.12 настоящего ФГОС СПО квалификации специалиста среднего звена «:Специалист по поварскому и кондитерскому делу», увеличивается на 1 год." 2) В п. 2.7 предлагаю сделать запись о проведении учебных сборов в объёме 36 часов в счёт основного учебного времени. Проведение сборов в летние каникулы осложняет организацию образовательного процесса( приходится представлять дни отпуска преподавателям в течение учебного года и т.п.) Для подгрупп девушек можно предусмотреть практикум по оказанию первой помощи. 3)п. 2.9 В первом предложении после слов (дипломный проект) добавить: и демонстрационного экзамена. 4) приложение №3 В требованиях "уметь" - производить расчёты чего?; в требованиях ЗУН и практ опыта в формулировки относительно экзотических и редких видов сырья, включить "сырья, в том числе экзотических и редких видов" Предложения по ФГОС 15.01.35 Мастер слесарных работ 1) В п. 2.5 предлагаю сделать запись о проведении учебных сборов в объёме 36 часов в счёт основного учебного времени. Проведение сборов в летние каникулы осложняет организацию образовательного процесса( приходится представлять дни отпуска преподавателям в течение учебного года и т.п.) Для подгрупп девушек можно предусмотреть практикум по оказанию первой помощи. 2) приложение №2 В требованиях "ЗУН и практический опыт" - предлагаю убрать аналитические ЗУН, так как рабочий должен решать стереотипные задачи, т.е работать по инструкции. Предлагаю удалить расчётные ЗУН, так как в связи с проектируемым сокращением сроков обучения расчётам научить нереально.
Пользователь: Администратор Форума
14.11.2019
Спасибо!
Пользователь: Иванова Наталья Геннадьевна
18.11.2019
По профессии 43.01.09 Повар, кондитер срок обучения 2 года 10 месяцев самый оптимальный. В разделе 3.3. в таблице № 2 слова "к продаже" считаю правильным заменить на слова "к реализации". В структуре программы в состав профессиональных модулей предлагаю включить один междисциплинарный курс, учебную и производственную практику. Содержание МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 05.01 - изучать как отдельные темы междисциплинарного курса соответствующего ПМ. Спасибо.
Пользователь: Стрельченко Виктор Анатольевич
22.11.2019
В пункте 1.10 , Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет: на базе основного общего образования – 1 год 10 месяцев; на базе среднего общего образования – 10 месяцев. Я не согласен с таким решением . Моё мнение что на базе основного общего образования нужен срок обучения -2 года10 месяцев. А на базе среднего общего образования- 1 год и 10 месяцев. в пункте 4.6.3 Внешняя оценка качества образовательной программы может осуществляться при проведении работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе зарубежными организациями, либо профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, профессионально-общественной аккредитации с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, освоивших образовательную программу, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.- Я считаю здесь нужно удалить такой пункт как зарубежные организации либо профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры. Ведь мы же не выдаём дипломы международного образца, а готовим специалистов для РОССИИ и Российской Федерации.
Пользователь: Копотюк Ирина Геннадьевна
27.11.2019
Новые проекты ФГОС СПО по 44.00.00 Образование и педагогические науки размещены по ссылке: http://gou-rpk.ru/node/828. Информация находится на сайте Рыбинского профессионально-педагогического колледжа во вкладке ФУМО СПО по УГПС Образование и педагогические науки, раздел Работа над ФГОС СПО, папка 2019 год. С уважением, И.Г.Копотюк