Сопровождение деятельности по внедрению новых
и актуализированных ФГОС СПО

Забыли пароль?
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУМО СПО ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ И АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС СПО

Пользователь: Шохина Жанна Геннадьевна
22.01.2020
ТЕМА: Учебная и производственная практика. Спасибо за ответ. Однако, у меня остались вопросы. Если учебная практика предусматривает различные типы практики, а модуль изучается в течение 3х лет, можно ли предусмотреть промежуточную аттестацию по типам учебной практики во втором, третьем семестре? В каждой практике осваиваются разные ПК И ДПК. Можно ли в локальном акте указать, что за каждый тип практики (учебная практика включает несколько типов) выставляется дифференцированный зачет, а в дипломе оценка выставляется, как среднее арифметическое по всем типам учебной практики? Такое решение я видела при анализе Положений о практике во многих образовательных учреждениях. Другие учебные учреждения указывают, что в дипломе указывается последняя оценка. Значит ли это, что оба решения правильные, все зависит от того, как мы пропишем в локальном акте?
Пользователь: Администратор Форума
23.01.2020
Уважаемая Жанна Геннадьевна ! Да, Ваш вывод верен - оба решения правильные, в зависимости от локального акта образовательной организации.