Сопровождение деятельности по внедрению новых
и актуализированных ФГОС СПО

Забыли пароль?

Члены Ассоциации педагогических колледжей поделились опытом применения дистанционных образовательных технологий на всероссийском вебинаре

18 мая прошел всероссийский вебинар по теме «Примеры и методические вопросы организации работы образовательных организаций, реализующих программы СПО педагогического профиля, в условиях дистанционной работы».



В мероприятии, организованном Межрегиональным Институтом повышения квалификации СПО по поручению Министерства просвещения Российской Федерации, приняли участие представители Ассоциации педагогических колледжей.

Проведение вебинара стало еще одним шагом в серии мероприятий по предоставлению методической поддержки педагогам ОО СПО в организации обучения в современных нестандартных условиях. Эксперты поделились со слушателями лучшими практиками в данной сфере, а также ответили на вопросы участников вебинара.

Михаил Лавров, директор Ярославского педагогического колледжа, председатель Ассоциации педагогических колледжей, и Елена Савина, начальник лаборатории новых информационных технологий колледжа, рассказали об организационных условиях эффективного перехода на реализацию программ СПО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе о процессе подготовки такого перехода.

Заведующий региональным ресурсным центром «ИКТ в образовании» Оксана Сидоренко представила модель организации дистанционного обучения в Читинском педагогическом колледже на основе краевой образовательной платформы spo.zabedu.ru (Moodle) и мессенджера Discord и поделилась идеями об организации сетевых образовательных коммуникаций. Александра Спиридонова, заместитель директора по учебно-методической работе, кандидат культурологии данного колледжа, ознакомила слушателей с вопросами формирования цифровых компетенций будущих педагогов при прохождении производственной практики в дистанционном режиме и представила пример тематического кейсового задания.

Вопросы организации практики обучающихся педагогических колледжей были рассмотрены в ходе выступления Татьяны Голядкиной, директора Некрасовского педагогического колледжа №1, а также ее коллег – первого заместителя Романа Филаретова и заместителя директора по учебной работе Нины Максимовой. Одним из затронутых вопросов стала работа с конструктором программы практики.

Формы организации профориентационной и воспитательной работы в дистанционном режиме стали темой докладов представителей Хабаровского педагогического колледжа: Ирины Гоголевой, преподавателя, руководителя проекта, и Светланы Шелеповой, заместителя директора по воспитательной работе. В частности, слушатели ознакомились с моделью наставничества «Студент-ученик».

Кроме того, Ирина Кальницкая, преподаватель, руководитель лаборатории «Начальное образование» того же колледжа рассказала о волонтерском движении с участием обучающихся педагогических колледжей, краевом конкурсе «Каллиграф» и проекте «Волонтеры просвещения».

В финале вебинара эксперты ответили на вопросы сотрудников образовательных организаций, касающиеся различных аспектов внедрения и развития дистанционных образовательных технологий.

Видеозапись вебинара можно просмотреть, перейдя по ссылке

С презентациями можно ознакомиться, перейдя по ссылке